Корзина
6 отзывов
Цены на сайте носят информационный характер. Продаем от 1 шт
8-800-775-13-21
Контакты
ООО "Технобелсервис"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
88007751321Звонок по России бесплатный
+74812318074
+79516947958Владимир
+79516947954Леонид
Леонид Моторин
РоссияСмоленская областьСмоленскул. Шевченко, д. 79, оф. 303а
leon_inskype
+7 951 694 79 54
+7 951 694 79 54
+7 951 694 79 54
Карта

Подшипник ШСП-40

Подшипник ШСП-40
  • В наличии
  • Только оптом

369 руб.

Подшипник ШСП-40
369 руб.
В наличииПодшипник ШСП-40
Купить
88007751321
Звонок по России бесплатный
  • +74812318074
  • +79516947958 Владимир
  • +79516947954 Леонид
Купить
88007751321
Звонок по России бесплатный
  • +74812318074
  • +79516947958 Владимир
  • +79516947954 Леонид
  • График работы
  • Адрес и контакты

/15+28-.05.019.012.105/

                                    применение - погрузчики Амкодор.

Подшипник ШСП40,(Ш40),(ШС40),(GE40),(GE40 E),размер 40х62х22/28.

Размеры и технические параметры подшипника ШСП40 (GE40 ES) (основной размерной серии)

Внутренний диаметр (d) — 40 мм;

Наружный диаметр (D) – 62 мм;

Ширина (В) – 28 мм;

Ширина наружного кольца (С) — 22 мм;

Масса – 0,33 кг;

Грузоподъемность динамическая — 100 кН;

Грузоподъемность статическая — 500 кН;

Допускаемый угол перекоса — 7 град.

Шарнирные подшипники — это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.
Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Следует иметь в виду, что:

• подвижное соединение — соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;

• неподвижное соединение — монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.

Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:

• шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),

• шарнирные подшипники без внешней смазки — самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.

Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.

Самосмазывающие подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.

Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.

К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:

  • для подвижных соединений:
 • исполнения Ш, ШП, ШЛ — без отверстий и канавок для смазки;

• исполнения ШС, ШСП, ШСЛ- с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце;

• исполнения ШС…К1, ШСП…К1, ШСЛ…К1 — с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;

• исполнения ШС…К, ШСП…К, ШСЛ…К — с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах;

  • для неподвижных соединений:
 • исполнения ШМ, ШМП, ШМЛ — без отверстий и канавок для смазки.

Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС…К1, ШС…К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.

Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).

Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ…К1, ШСЛ…К имеют двухразломное наружное кольцо.

Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.

Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт:

• исполнение ШН.

Такие подшипники имеют неразъемную конструкцию.

Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит:

• исполнение ШЛТ.

Наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.

Шарнирные подшипники с внутренними кольцами из композиционного материала — смеси полиамида с фторопластом:

• исполнение Ш…Е.

Радиально-упорные шарнирные подшипники:

• исполнение ШУ, и шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами:

• исполнение ШСР

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Тип техникипогрузчик Амкодор
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 369 руб.
Отзывы о товаре